c 10:00 - 20:00 по будням
Необходима предоплата 50%
Фото | Наименование товара | Цена, руб | Наличие | |
---|---|---|---|---|
KOHLER (SDMO) GZ150 (380В) | 7 099 000 | Нет в продаже | ||
Итого за комплект: | 7 099 000 руб | В корзину |
Монтаж. Подключение. Автозапуск
Генераторы KOHLER (SDMO) уличного типа выпускаются во всепогодном кожухе, обычно их устанавливают на отмостку рядом c домом, котельной или газовой трубой (чтобы не было необходимости тянуть длинный трубопровод от генератора до газовой магистрали) и подключают к этой трубе через через тройник. Для гарантированного запуска зимой желательно приобрести дополнительно комплект подогрева карбюратора. К месту установки генератора подводят силовой кабель 3х6 и 2 управляющие кабели 5х1,5 или 5х2,5 если их длина больее 10 метров. Кабели соединяются с блоком автозапуска (АВР), который, в свою очередь, коммутируется с вводными автоматами (щитком).
Монтаж. Подключение. Автозапуск
Генераторы KOHLER (SDMO) уличного типа выпускаются во всепогодном кожухе, обычно их устанавливают на отмостку рядом c домом, котельной или газовой трубой (чтобы не было необходимости тянуть длинный трубопровод от генератора до газовой магистрали) и подключают к этой трубе через через тройник. Для гарантированного запуска зимой желательно приобрести дополнительно комплект подогрева карбюратора. К месту установки генератора подводят силовой кабель 3х6 и 2 управляющие кабели 5х1,5 или 5х2,5 если их длина больее 10 метров. Кабели соединяются с блоком автозапуска (АВР), который, в свою очередь, коммутируется с вводными автоматами (щитком).
Монтаж. Подключение. Автозапуск
Генераторы KOHLER (SDMO) уличного типа выпускаются во всепогодном кожухе, обычно их устанавливают на отмостку рядом c домом, котельной или газовой трубой (чтобы не было необходимости тянуть длинный трубопровод от генератора до газовой магистрали) и подключают к этой трубе через через тройник. Для гарантированного запуска зимой желательно приобрести дополнительно комплект подогрева карбюратора. К месту установки генератора подводят силовой кабель 3х6 и 2 управляющие кабели 5х1,5 или 5х2,5 если их длина больее 10 метров. Кабели соединяются с блоком автозапуска (АВР), который, в свою очередь, коммутируется с вводными автоматами (щитком).
Монтаж. Подключение. Автозапуск
Генераторы KOHLER (SDMO) уличного типа выпускаются во всепогодном кожухе, обычно их устанавливают на отмостку рядом c домом, котельной или газовой трубой (чтобы не было необходимости тянуть длинный трубопровод от генератора до газовой магистрали) и подключают к этой трубе через через тройник. Для гарантированного запуска зимой желательно приобрести дополнительно комплект подогрева карбюратора. К месту установки генератора подводят силовой кабель 3х6 и 2 управляющие кабели 5х1,5 или 5х2,5 если их длина больее 10 метров. Кабели соединяются с блоком автозапуска (АВР), который, в свою очередь, коммутируется с вводными автоматами (щитком).
Монтаж. Подключение. Автозапуск
Генераторы KOHLER (SDMO) уличного типа выпускаются во всепогодном кожухе, обычно их устанавливают на отмостку рядом c домом, котельной или газовой трубой (чтобы не было необходимости тянуть длинный трубопровод от генератора до газовой магистрали) и подключают к этой трубе через через тройник. Для гарантированного запуска зимой желательно приобрести дополнительно комплект подогрева карбюратора. К месту установки генератора подводят силовой кабель 3х6 и 2 управляющие кабели 5х1,5 или 5х2,5 если их длина больее 10 метров. Кабели соединяются с блоком автозапуска (АВР), который, в свою очередь, коммутируется с вводными автоматами (щитком).
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Макс время работы без остановки | 500 часов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Моторесурс | 30000 моточасов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка двигателя | PSI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | PSI88TIC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем двигателя, куб.см | 8670 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество цилиндров | 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обороты двигателя, (об/мин) | 1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-х тактный, V-образный, турбированный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип топлива | Природный газ/Жидкий газ (Пропан-Бутан) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | На 1 кВт в час: Пропан (0,35 кг) Метан (0,42 м. куб.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива при 75% нагрузке** | 38 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее давление газа, кПа | 1.74-2.74 |
Генератор переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Количество фаз | 3 |
Конструктивные особенности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Назначение генератора | Резервный/ежедневный/постоянный* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автозапуск (АВР) | Дополнительная опция |
Дополнительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса, кг | 1244 |